Здесь нашу песенку невольно

Здесь нашу песенку невольно

Здесь нашу песенку невольно

Припомнишь. «По мосту, мосту».

Мостов раскинулось довольно

В длину, и вширь, и в высоту.

– это строки поэта Петра Вяземского. И вы наверняка догадались, о каком мосте пойдет речь. Правильно, о Чусовском!

Мы расскажем вам, какие работы уже ведутся, и какие предстоят.

СТАРЫЙ МОСТ

Он состоит из двух частей. С 1 по 5 опоры (считаем от Перми) лежат железобетонные плиты. С 5 по 14 опоры – ортотропная плита. Менять будут только первую половинку, там плиты совсем изношены. Уже сейчас на протяжении всего моста убраны опоры освещения и ограждение, снято покрытие, гидроизоляция. Сейчас рабочие фрезеруют остатки асфальта. Далее плиты разрежут по швам и уберут краном, а на их месте сделают новое монолитное железобетонное основание. Ортотропную плиту усилят за счет дополнительных ребер жесткости. Сверху уложат новый слой гидроизоляции и асфальта.

ПОДРАСТЕТ НА ПОЛМЕТРА

По проекту старый мост должен по высоте сравняться с «близнецом». Для этого его поднимут домкратами, чтобы с помощью бетона нарастить опоры. Когда бетон наберет прочность, мост опустят на готовые опоры, и он сравняется по высоте с «соседом» (поднимется примерно на полметра). После этого рабочие восстановят покрытие и установят новые деформационные швы. Швы, кстати, будут изготовлены специально для Чусовского моста.

Здесь также ведутся работы и под мостом – рабочие уже сделали для себя технологические проходы. Плюс установили специальную вспомогательную металлическую конструкцию (дополнительную опору), которая будет страховать мост при его поднятии.

ПАЛЬНИКИ

Раньше съезда к поселку не было – теперь будет. Причем в асфальте и с тротуарами. Часть со стороны поселка уже почти готова – там осталось заасфальтировать тротуары и установить шумозащитные экраны (фундаменты под них уже есть). С другой стороны съезд будет сделан позднее, пока он в гравийном исполнении.

Наверху, около съезда, лежит длинная металлическая конструкция – это будущий «надземник». Его длина – 32 метра. Рядом разместятся автобусные остановки.

КЛАДБИЩЕ «БАННАЯ ГОРА»

Тут уже сделана площадка под будущую парковку. Подрядчик ждет геотекстиль, чтобы завершить начатое – уложить все слои дорожной одежды и заасфальтировать площадку.

Участок от кладбища до ул. Водозаборной (вдоль Восточного обхода) в августе планируют доасфальтировать (сейчас там только 2 слоя из 3х) и открыть для движения. Тогда у водителей появится возможность поворачивать направо с Цимлянской на Восточный обход.

Узкой дорога останется в двух местах – около поворота на Чусовской водозабор и перед самим Чусовским мостом. В первом случае нужно перенести газопровод, во втором – переустроить ж/д путепровод (ведется согласование с «РЖД»).

СОЛИКАМСКИЙ ТРАКТ

На Соликамском тракте (между мостом и развязкой на ул. Цимлянскую) ведется обустройство тротуаров. Часть уже готово, часть нужно заасфальтировать. Параллельно здесь начали фрезеровать покрытие проезжей части, чтобы уложить недостающий слой асфальта. В середине дороги установят бетонные блоки «Нью-Джерси» (как на Восточном обходе), тогда участок можно будет открыть для транспорта.

А еще, если ехать по Восточному обходу в сторону Перми, то слева можно увидеть разрытую землю. Это рабочие прокладывают кабель АСУДД — автоматической системы управления дорожным движением.

Здесь нашу песенку невольно

Здесь нашу песенку невольно

Здесь нашу песенку невольно

Здесь нашу песенку невольно

Здесь нашу песенку невольно

Здесь нашу песенку невольно

Здесь нашу песенку невольно

Здесь нашу песенку невольно

Здесь нашу песенку невольно

Источник: Telegram-канал "Министерство транспорта Пермского края"

Топ

Лента новостей