Пермский бренд «ИстинаВнутри» стал участником международной конференции креативщиков RICS

Пермский бренд «ИстинаВнутри» стал участником международной конференции креативщиков RICS

На мероприятии собрались эксперты, участники и партнёры из 33 стран.

«Было 100 слайдов, 5 минут на выступление, строгое жюри иностранных партнёров и экспертов и удивлённые синхронные переводчики, которые переводили питч проекта. Но всё получилось», — поделился основатель бренда Игорь Горячев.

Он представил около двух десятков эксклюзивных коллекций своего бренда:

COCA. Свитшоты и лонгсливы с логотипом Coca-Cola, собранным из названий бренда на разных языках. Логотип отражает процентное соотношение верующих в различные конфессии.

RAMMSTEIN. Худи и кардиганы с принтом, на котором Тилль Линдеманн с обложки альбома Sehnsucht встречается с философом Фридрихом Ницше.

Гладиатор. Монохромная коллекция, вдохновлённая костюмом Цезаря из культового фильма «Гладиатор».

Презентация прошла успешно, несмотря на строгие требования жюри и синхронный перевод.

Желаем Игорю Горячеву дальнейших успехов и вдохновения!

Пермский край в МАХ

Источник: Telegram-канал "Пермский край"

Топ

Лента новостей