Пермский бренд «ИстинаВнутри» стал участником международной конференции креативщиков RICS
На мероприятии собрались эксперты, участники и партнёры из 33 стран.
«Было 100 слайдов, 5 минут на выступление, строгое жюри иностранных партнёров и экспертов и удивлённые синхронные переводчики, которые переводили питч проекта. Но всё получилось», — поделился основатель бренда Игорь Горячев.
Он представил около двух десятков эксклюзивных коллекций своего бренда:
COCA. Свитшоты и лонгсливы с логотипом Coca-Cola, собранным из названий бренда на разных языках. Логотип отражает процентное соотношение верующих в различные конфессии.
RAMMSTEIN. Худи и кардиганы с принтом, на котором Тилль Линдеманн с обложки альбома Sehnsucht встречается с философом Фридрихом Ницше.
Гладиатор. Монохромная коллекция, вдохновлённая костюмом Цезаря из культового фильма «Гладиатор».
Презентация прошла успешно, несмотря на строгие требования жюри и синхронный перевод.
Желаем Игорю Горячеву дальнейших успехов и вдохновения!