Пермский бренд «ИстинаВнутри» стал участником международной конференции креативщиков RICS

Пермский бренд «ИстинаВнутри» стал участником международной конференции креативщиков RICS

Пермский бренд «ИстинаВнутри» стал участником международной конференции креативщиков RICS

На мероприятии собрались эксперты, участники и партнёры из 33 стран.

«Было 100 слайдов, 5 минут на выступление, строгое жюри иностранных партнёров и экспертов и удивлённые синхронные переводчики, которые переводили питч проекта. Но всё получилось», — поделился основатель бренда Игорь Горячев.

Он представил около двух десятков эксклюзивных коллекций своего бренда:

COCA. Свитшоты и лонгсливы с логотипом Coca-Cola, собранным из названий бренда на разных языках. Логотип отражает процентное соотношение верующих в различные конфессии.

RAMMSTEIN. Худи и кардиганы с принтом, на котором Тилль Линдеманн с обложки альбома Sehnsucht встречается с философом Фридрихом Ницше.

Гладиатор. Монохромная коллекция, вдохновлённая костюмом Цезаря из культового фильма «Гладиатор».

Презентация прошла успешно, несмотря на строгие требования жюри и синхронный перевод.

Желаем Игорю Горячеву дальнейших успехов и вдохновения!

Пермский край в МАХ

Источник: Telegram-канал "Пермский край"

Топ

Лента новостей