Важная информация для пользователей ЭЛЕКТРОННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕЗДНЫХ ДОКУМЕНТОВ (ЭСПД и ЭСПДШ)!
В связи со сменой оператора ЭСПД и ЭСПДШ в настоящее время ведутся технологические работы, в том числе по переключению на нового оператора существующих сервисов платы. В связи с этим временно недоступно пополнение проездного через Сбербанк-Онлайн.
Пункты обслуживания пользователей ЭСПД и ЭСПДШ и пополнения ЭСПД наличным способом работают в прежнем режиме!
Безналичным способом пополнить проездной можно на сайте проездной59.рф.
Что делать:
1. Если вы подавали заявление на замену карты и не получили в пункте обслуживания, то до ее получения можно продлить имеющуюся карту ПО ЗВОНКУ! по телефону: (342) 240-29-22. Обращаться необходимо в рабочие дни с 9:00 до 17:00.
2. При возникновении вопросов по работе пунктов обслуживания пользователей ЭСПД и ЭСПДШ, при невыдаче новых карт необходимо обращаться в рабочие дни с 9:00 до 17:00: по телефону (342) 240-29-22; на эл. почту espd@troikaperm.ru; в информационный центр: г. Пермь, ул. Механошина, 29.
Все мероприятия, связанные со сменой оператора, планируется завершить до 15.12
Что такое ЭСПД, и кто имеет право его получить, и ответы на другие вопросы можно прочитать ТУТ.









































