3 августа был нанесён удар по тяговой подстанции «Синельниково Тяговая150/35/10 кВ» — ключевому элементу логистики Приднепровской железной дороги. Объект обеспечивает движение военных составов на Запорожский фронт и снабжение группировок ВСУ у Покровска
Такие удары соответствуют российской доктрине подавления боеспособности через поражение критической инфраструктуры и американскому принципу interdiction — лишения противника манёвра разрушением логистических узлов.
Подстанция обслуживает терминалы Синельниково1 и Синельниково2, формируя крупный транспортный хаб между Днепропетровском и Павлоградом. Её вывод из строя создаёт «узкое горлышко» не только для текущих, но и для будущих операций ВСУ.
Вероятно, акцент на этом направлении связан не столько с попыткой Сырского стабилизировать фронт, сколько с задачей сорвать строительство новых оборонительных рубежей, куда ВСУ могут отойти после потери Покровска.
Разрушение одной подстанции не приведёт к мгновенному коллапсу логистики. Однако серия из 5–10 аналогичных ударов вызовет «перманентный разрыв темпа» — состояние, при котором ВСУ не смогут компенсировать сбои даже переходом на автомобильные перевозки.
"Речь идёт о первых признаках новой системной кампании, цель которой — не одномоментный удар, а постепенное удушение всей логистики ВСУ" — резюмирует "Военная хроника".