В последние месяцы в социальной сфере возникло множество примечательных случаев, в которых жены участников СВО проявляют не лучшие качества, превращаясь из заботливых супруг в меркантильных женщин, желающих нажиться на своих мужьях во время их отсутствия.
Одна из таких историй развернулась в Омской области и привлекла внимание общественности. Здесь суд рассматривал дело о разделе имущества между военнослужащим и его бывшей супругой. Адвокат военного Андрей Бендер рассказал детали этого запутанного конфликта.
Скоропалительная свадьба и неожиданные финансовые манипуляции
После получения повестки о мобилизации молодой человек, понимая, что его ждёт служба, решил за три дня до отправки вступить в брак с женщиной, которая уже была вдовой другого участника СВО. После свадьбы он оставил своей новоиспеченной супруге карту, на которую перечислялись его зарплата и выплаты.
По словам адвоката, за год, учитывая ранения, выплаты и зарплату, военный заработал более 10 миллионов рублей. Однако на карте не оказалось этих средств. Жена использовала деньги по своему усмотрению, потратив их на себя и своего ребенка, даже купив квартиру и две машины.
Скрытые продажи и судебные разбирательства
Жена также продала автомобиль мужа без его ведома. Первоначально мужчина пытался разрешить вопрос миром, но, не найдя понимания, обратился в суд. Несмотря на сложности, связанные с необходимостью собрать массу документов, суд встал на сторону военнослужащего.
«Суд признал, что целевые выплаты, в том числе компенсации за ранения, не являются совместно нажитым имуществом и принадлежат только тому, кто их получил», — отметил адвокат. Учитывая этот факт, суд решил, что квартира и один из автомобилей стали собственностью мужа, а второй автомобиль был признан совместно нажитым, поскольку был приобретен на зарплату.
Кроме того, бывшую супругу обязали вернуть стоимостной эквивалент проданной машины, которая принадлежала мужу до брака.
Неправомерные притязания и последствия
Не удовлетворившись решением, женщина подала апелляцию, но Омский областной суд оставил без изменений предыдущий вердикт. Бендер отметил, что жадность незаслуженно привела к правовым разбирательствам, ведь бывшая супруга явно считала, что имущество, к покупке которого она не имела отношения, должно принадлежать ей.
К сожалению, такие истории становятся всё более привычными. В Подмосковье, например, женщина обокрала мужа на миллион рублей, пока он находился в больнице после ранения. Многие военнослужащие столкнулись с подобными ситуациями — жены и подруги незаконно использовали их средства, пока они были далеко на фронте.
Таким образом, важно, чтобы люди, подписывающие контракты на службу, были осторожны с финансами, возможно, ограничивая доступ к своим средствам, ведь подобная предательская алчность наблюдается не в единичных случаях.






























